Ольга&Дмитрий (grushenka) wrote,
Ольга&Дмитрий
grushenka

Category:

Как мы полетали на "Иволге"



Совсем недавно наши друзья обосновались в Ново-Переделкино и пригласили нас на новоселье. Вот, наконец, мы собрались в путь.
Ехать решили с Киевского вокзала на электричке. Именно там мы и увидели поезд под названием "Иволга", который, как говорят, совсем скоро встанет на маршрут Лобня-Одинцово МЦД.






Честно говоря, мы очень ждем открытия этого маршрута, как, думаем, и все жители Лобни – ведь каждый второй житель нашего города работает в столице. Сейчас, с открытием ТПУ на Окружной, путь до ближайшего метро занимает двадцать минут и, конечно, в масштабах такого огромного мегаполиса как Москва это неплохой показатель. Но электрички ходят по расписанию, интервал может составлять до 15 минут. А на МЦД обещают меньший интервал - это ведь будет тактовое движение, по принципу метро.
В общем, пока все в ожидании, мы решили вам поподробнее рассказать об "Иволге", которая как раз и будет перевозить пассажиров по МЦД. Так сказать, посмотрим, что нас ждет.

В первую очередь, мы обратили внимание на широкие входные двери, что, нам кажется, очень удобно, когда едешь в час-пик, когда народу едет много – не будет привычной толкотни у дверей вагонов.



Заходим внутрь и видим ну просто огромное пространство! Вот уж точно, есть, где развернуться. Для нас это очень важно, так как мы часто ездим кататься на велосипедах по Москве и вечно мешаем окружающим, когда влезаем с ними в электричку. Кстати, для великов в "Иволге" предусмотрены специальные крепления.
А еще мы часто вынуждены ездить с огромными чемоданами (наши подписчики знают, как часто мы мотаемся в Вильнюс и сколько мы везем как туда, так и обратно) и в обычной электричке их негде размещать, а в "Иволге" есть специальные багажные полки!



Обратите, кстати, внимание, сколько поручней в вагонах, и какая у них интересная – разветвленная – конструкция! Так что все, кто едет в вагоне, особенно, в часы пик, смогут нормально держаться и не падать друг на друга.



Однако, думаем, что и падать-то никому не придется: у "Иволги" очень плавный ход. Разгоняется и тормозит поезд очень плавно и бесшумно. Тишина, кстати, в вагоне замечательная. Можно спокойно почитать книгу, например, пока едешь. Или лекции поучить, как многие студенты делают))

Кстати, для меня плавный ход еще очень важен, так как меня часто укачивает. А здесь я даже и не заметила, как время в дороге прошло.

Можно будет и спокойно поработать в поездке, если кому надо оперативно проверять почту и писать письма: во всех вагонах есть Wi-Fi и розетки для подзарядки гаджетов.
А еще в каждом вагоне есть монитор и электронное табло – так что свою остановку не проедете.







Ребята, в поезде есть нормальные чистые туалеты! Их два, и добраться до них очень удобно, потому что нет никаких межвагонных дверей и тамбуров. Поезд устроен как единое пространство.





А еще в этой небольшой поездке был один приятный и по-хорошему шокирующий момент. Мы обратили внимание, что в каждом вагоне есть кондиционер, но нам показалось, что в нашем вагоне слишком уж сильно он холодит. Мы решили связаться с машинистом по системе связи и попросили его отрегулировать температуру – ну, вдруг получится, раз поезд такой крутой. И получилось! Кондиционер стал меньше дуть, стало теплее, так, что дальше мы ехали с замечательным комфортом. Сложно представить себе такую возможность в обычной электричке.



В общем, мы очень довольны. Особенно приятно, что такой удобный и современный поезд выпустили не где-нибудь, а у нас! Посмотрели в интернете – оказывается, "Иволгу" выпускает компания "Трансмашхолдинг", Тверской вагоностроительный завод. На сайте предприятия говорится, что этот 90% комплектующих поезда – отечественные.

Ребята, Тверь, это просто пять. Огромное продуманное пространство, поручни по всей длине вагона, нормальные туалеты, дисплеи в каждом вагоне, бегущая строка, кондиционер, который можно регулировать - все это новый уровень комфорта для нашего производителя.
В общем, ждем, когда и мы будем ездить или, можно даже сказать, летать на "Иволге" каждый день!

Tags: Транспорт, Электрички
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo grushenka февраль 19, 2016 13:14 1
Buy for 40 tokens
Промо-блок свободен. Всего 40 жетонов и вашу запись увидят сотни людей!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ну чтож полетаем +)
Конечно, полетаем! )

evgeniyflor

1 year ago

Доброе утро! Хороший поезд!
Доброе! Поезд и правда отличный!
Отличная новость, даже для Иркутска.
Я ещё не опробовал. Классный поезд. Главное, что бы не загадили падонки.
———
Хорошего начала недели!
Будем надеяться ))
Спасибо за отзывы!
Спасибо за такой комфортабельный поезд!
Знаю Ласточку, Сапсан, Стриж. Иволгу еще не видела ))
Интересный поезд! Идет мягко, куча поручней, вай-фай, туалет нормальный. Ведь можем делать!
ЗдОрово!
на таком еще не ездили)
Как-то уж очень свободно. Сидячих мест мало.
Это городской поезд для небольших расстояний. В час пик именно такой простор и нужен
Час-полтора в пути на нем очень даже удобно
Очень симпатично. Прокачусь при случае.
Действительно видимо комфорт есть
По сравнению с обычной электричкой это небо и земля
Чем Иволга от Ласточки отличается?
Многим отличается, начиная с того что Иволги делаются в России.

alex_in_lj

1 year ago

snegovik_2013

1 year ago

alex_in_lj

1 year ago

tmholding

1 year ago

симпатично
Блейн это правда, Блейн это смерть (С) Айры Сарумян))))) Напомнило Блейна Моно из Стивена Кинга тёмная Башня) обожаю Кинга
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →