Ольга&Дмитрий (grushenka) wrote,
Ольга&Дмитрий
grushenka

Categories:

Как мы полетали на "Иволге"



Совсем недавно наши друзья обосновались в Ново-Переделкино и пригласили нас на новоселье. Вот, наконец, мы собрались в путь.
Ехать решили с Киевского вокзала на электричке. Именно там мы и увидели поезд под названием "Иволга", который, как говорят, совсем скоро встанет на маршрут Лобня-Одинцово МЦД.






Честно говоря, мы очень ждем открытия этого маршрута, как, думаем, и все жители Лобни – ведь каждый второй житель нашего города работает в столице. Сейчас, с открытием ТПУ на Окружной, путь до ближайшего метро занимает двадцать минут и, конечно, в масштабах такого огромного мегаполиса как Москва это неплохой показатель. Но электрички ходят по расписанию, интервал может составлять до 15 минут. А на МЦД обещают меньший интервал - это ведь будет тактовое движение, по принципу метро.
В общем, пока все в ожидании, мы решили вам поподробнее рассказать об "Иволге", которая как раз и будет перевозить пассажиров по МЦД. Так сказать, посмотрим, что нас ждет.

В первую очередь, мы обратили внимание на широкие входные двери, что, нам кажется, очень удобно, когда едешь в час-пик, когда народу едет много – не будет привычной толкотни у дверей вагонов.



Заходим внутрь и видим ну просто огромное пространство! Вот уж точно, есть, где развернуться. Для нас это очень важно, так как мы часто ездим кататься на велосипедах по Москве и вечно мешаем окружающим, когда влезаем с ними в электричку. Кстати, для великов в "Иволге" предусмотрены специальные крепления.
А еще мы часто вынуждены ездить с огромными чемоданами (наши подписчики знают, как часто мы мотаемся в Вильнюс и сколько мы везем как туда, так и обратно) и в обычной электричке их негде размещать, а в "Иволге" есть специальные багажные полки!



Обратите, кстати, внимание, сколько поручней в вагонах, и какая у них интересная – разветвленная – конструкция! Так что все, кто едет в вагоне, особенно, в часы пик, смогут нормально держаться и не падать друг на друга.



Однако, думаем, что и падать-то никому не придется: у "Иволги" очень плавный ход. Разгоняется и тормозит поезд очень плавно и бесшумно. Тишина, кстати, в вагоне замечательная. Можно спокойно почитать книгу, например, пока едешь. Или лекции поучить, как многие студенты делают))

Кстати, для меня плавный ход еще очень важен, так как меня часто укачивает. А здесь я даже и не заметила, как время в дороге прошло.

Можно будет и спокойно поработать в поездке, если кому надо оперативно проверять почту и писать письма: во всех вагонах есть Wi-Fi и розетки для подзарядки гаджетов.
А еще в каждом вагоне есть монитор и электронное табло – так что свою остановку не проедете.







Ребята, в поезде есть нормальные чистые туалеты! Их два, и добраться до них очень удобно, потому что нет никаких межвагонных дверей и тамбуров. Поезд устроен как единое пространство.





А еще в этой небольшой поездке был один приятный и по-хорошему шокирующий момент. Мы обратили внимание, что в каждом вагоне есть кондиционер, но нам показалось, что в нашем вагоне слишком уж сильно он холодит. Мы решили связаться с машинистом по системе связи и попросили его отрегулировать температуру – ну, вдруг получится, раз поезд такой крутой. И получилось! Кондиционер стал меньше дуть, стало теплее, так, что дальше мы ехали с замечательным комфортом. Сложно представить себе такую возможность в обычной электричке.



В общем, мы очень довольны. Особенно приятно, что такой удобный и современный поезд выпустили не где-нибудь, а у нас! Посмотрели в интернете – оказывается, "Иволгу" выпускает компания "Трансмашхолдинг", Тверской вагоностроительный завод. На сайте предприятия говорится, что этот 90% комплектующих поезда – отечественные.

Ребята, Тверь, это просто пять. Огромное продуманное пространство, поручни по всей длине вагона, нормальные туалеты, дисплеи в каждом вагоне, бегущая строка, кондиционер, который можно регулировать - все это новый уровень комфорта для нашего производителя.
В общем, ждем, когда и мы будем ездить или, можно даже сказать, летать на "Иволге" каждый день!

Tags: Транспорт, Электрички
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Закат над Кремлем

    https://instagram.com/p/BxzV8ZjBA9y Критикуйте скорее! (лайки и комменарии в инста приветствуются)

  • Романс, звучащий над рекой

    Когда звучит напев старинный, Он будто призывает нас Уйти за ним дорогой длинной Туда,где встретит нас романс. Наталья Горецкая В этом году в…

  • Наказание рублем за неявку на выборы

    Мы очень любим Австралию. Эта прекрасная, далекая страна стала для нас одним из самых ярких октрытий в жизни. Мы пристально следим за новостями,…

  • Невероятные миры Жюля Верна

    "Развлекая – обучать, обучая – развлекать" Жюль Верн Кто из нас в детстве не зачитывался удивительными романами Жюля Верна?…

  • По газонам не ходить!

    Прекрасный майский день, самый центр российской столицы, Александровский сад у стен Кремля. Именно сюда хочется прийти именно сейчас, в период…

  • Дуэль в сумасшедшем доме

    Театр Сатиры на Триумфальной площади в Москве давно уже стал легендой советского и российского театрального искусства. Театр, в котором служили и…

  • Хотят ли русские войны?

    Не только за свою страну солдаты гибли в ту войну, а чтобы люди всей земли спокойно видеть сны могли. Под шелест листьев и афиш ты спишь, Нью-Йорк,…

  • Лёша, ты ещё не видел дна!

    Вчера у nasedkin прочитал про дно, которое пробил Ашан. Алексей, не видели вы ещё дна, дно оно такое разное бывает! Могу…

  • Фильм "Спасти Ленинград". Ужас...

    Быть ленинградцем это очень непросто. Город этот не отпускает тебя ни на минуту. Куда бы не забросила судьба, все равно чувствуешь кровную,…

promo grushenka february 19, 2016 13:14 1
Buy for 40 tokens
Промо-блок свободен. Всего 40 жетонов и вашу запись увидят сотни людей!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →