Ольга&Дмитрий (grushenka) wrote,
Ольга&Дмитрий
grushenka

Где остановиться на пути в Поленово

Через месяц будет ровно два года, как я переехала жить в столицу. Я уже не пытаюсь сравнивать Петербург и Москву, потому что это очень неблагодарное и бесполезное занятие. Оба города прекрасны, но они совершенно разные. Но есть одна черта у Москвы, которой совершенно точно нет у моего родного города. Это локация и развитая транспортная сеть.
Москва расположена так, что живя здесь можно легко перемещаться по России. За эти два года мне удалось увидеть прекрасные места и заповедные уголки, но страна наша настолько большая, что и жизни не хватит, чтобы объездить и увидеть все то, что хочется.

Поэтому, я не упускаю ни единую возможность уехать из Москвы на несколько дней чтобы восхититься тем, чем так богата моя страна. Живописные усадьбы, уютные маленькие города, прекрасные реки - мне нравится все! Лучше поздно, чем никогда! Я начинаю узнавать и открывать для себя Россию.

Усадьба художника Поленова в Тульской области была моей давней мечтой. Я много слышала о красоте здешних мест и понимала, что просто обязана здесь побывать, но меня останавливало расстояние. Пока наша жизнь складывается так, что передвигаться нам приходится общественным транспортом, а он в этих заповедных местах весьма оригинален и не тороплив. Ехать в эти края нужно как минимум дня на два, поскольку достопримечательностей и красивостей здесь невероятно много! Мы прикидывали, размышляли и мечтали, но пока мы строили планы судьба подкинула шанс! Именно так и бывает, если чего-то желаешь всей душой!

Итак. В субботу ровно в 6.30 утра мы прибыли на Курский вокзал, чтобы купить билет на поезд-экспресс Москва-Тула, отправлением в 6.55. Никогда не повторяйте нашей ошибки! Для покупки билета необходим паспорт и выписка билета занимает шесть минут (мы специально засекли время), работала только одна касса!  В тот самый момент, когда мы приникли к окошку и протянули свои паспорта, прозвучал приговор :"Вы опоздали. Поезд ушел". Мы расстроились и растерялись. Электричка до Тулы тоже помахала нам хвостиком, а добраться до станции Тарусская, ближайшей к усадьбе, возможно только на ней. Что делать? Решили ехать на перекладных. В итоге, мы доехали до города Серпухова и взяли такси до деревни Бехово, где и расположена усадьба великого художника.
Автобус Серпухов-Тарусская ходит два раза в день, что, согласитесь, неудобно. Такси единственный выход. Разумеется, такая поездка не может быть рассчитана на один день.
Как хорошо, что в Бехово есть где остановиться! Это было настоящим спасением наших планов.

С 1954 года в деревне Бехово существует пионерский лагерь под названием "Республика Поленово". Представляете? Шестьдесят лет здесь работает лагерь! Сейчас сюда приезжают уже дети и внуки первых пионеров, отдыхавших тут много лет назад. Ну, а рядом с лагерем, в сосновом лесу стоят симпатичные домики, где можно остановиться туристам. И это необычайно удобно!

Новополе.рф

Летом здесь часто живут родители детей, отдыхающих в лагере, место пользуется спросом. Бронировать домик надо заранее. Все домики комфортны и рассчитаны на разное количество человек.

Мы жили вот в таком)). Удобная, полностью оборудованная кухня, несколько спален и гостиная. В домике очень тепло!

Магазинчиков мы рядом не нашли, продукты надо везти с собой, но если вы не хотите готовить, то можно столоваться в лагере! Трехразовое питание всего лишь за 600 рублей с человека вам предоставят. Кормят вкусно!

Новополе.рф

Храм в Бехово

Ну, а красота здешних мест и невообразимая тишина сделают свое дело. Вы полностью расслабитесь, выспитесь и забудете обо всех своих московских проблемах.
Как давно я так не отдыхала! Полнейшая безмятежность и чистейший воздух.  Природа здесь уникальная, не даром эти места являются Заокским заповедником.
Ну, а утром мы пошли гулять по окрестностям. Вот такая прелестная церковь находится рядом с лагерем на крутом берегу реки Оки. Архитектором храма стал сам Василий Дмитриевич Поленов, да и похоронен он здесь же, на старинном погосте.

Вот могила знаменитого художника

Храм в Бехово

Мы провели здесь два незабываемых дня. Казалось бы, всего два дня, но как много они вместили! Мы съездили в милую Тарусу, прогулялись в усадьбу Поленова, побывали в музее, в художественной галерее, полюбовались старинным парком и видами Оки. Это были самые лучшие выходные и нам есть, что рассказать вам об этой поездке!

Огромное спасибо сообществу  travel_russia за возможность поездки в Тульскую область и, конечно, базе отдыха "Новое поле" за возможность остановиться там для того, чтобы познакомиться с невероятно интересным регионом России!

[Важная информация]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Все фотографии в этом блоге авторские, если не сказано обратного. Все тексты в этом блоге авторские, если не сказано обратного. При использовании материалов активная прямая ссылка на этот блог обязательна. Копирование материала в некоммерческих целях с указанием источника (активная прямая ссылка) разрешается. В других случаях - просим связаться с нами через e-mail или личные сообщения в ЖЖ, ФБ.

Понравился пост? Подпишитесь на нас и не пропускайте следующие интересные посты!

Читать вКонтакте Смотрите в Instagram Читать в Facebook Дружить в ЖЖ

присоединяйтесь!

Tags: #travel_russia, #trновополе, Поленово, Россия, Туризм

promo grushenka february 19, 2016 13:14 1
Промо-блок свободен. Всего 40 жетонов и вашу запись увидят сотни людей!